Телефон в г. Оренбург
8(800)222-94-86
Перезвонить вам?
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания

Новости

Автобау на выставке EuroTier 2018

С 13 по 16 ноября в Ганновере проходит ведущая мировая торговая выставка животноводства EuroTier 2018.

   

В выставке принимают участие ведущие мировые компании в области разведения животных, хранения и производства кормов, а также транспортировки животных.

ЗАО «Автобау» совместно с российским производителем «Балтспецмаш» представляет трёхуровневый полуприцеп для перевозки животных с возможностью перевозки в один, два или яруса модели 94531.

   

Полуприцеп оснащён необходимыми системами для комфортного и безопасного транспортирования свиней, КРС, овец: вентиляция, поилки, сетки на вентиляционных решетках, дренажные сливы.

Для соответствия общепринятым нормам свиновоз оборудован осевыми агрегатами BPW с дисковыми тормозами, передней подъёмной осью, тормозной системой WABCO.

На стенде работает наш специалист Патраман Олег, +7-926-836-51-97.

 

Автокомплекс 2018

С 30 октября по 01 ноября на территории ЦВК «Экспоцентр» (м. Выставочная) будет проходить специализированная выставка «Автокомплекс 2018» autocomplex.net

На «Автокомплексе» традиционно представляются новинки в секторе автозаправочного оборудования и технологий. Участниками выставки являются крупнейшие поставщики оборудования для нефтегазовой отрасли, нефтегазовые компании, транспортные и логистические компании.

В рамках «Автокомплекса 2018» компания ЗАО «Автобау» представляет автоцистерну – газовоз АЦТ-14 на перспективном автомобильном шасси нового модельного ряда КАМАЗ-5325.

   

Новинка оснащена самыми современными комплектующими:

- двигатель Cummins ISB6.250 мощность 250 л.с.

- КПП ZF 9S1310TO

- кабина, изготовленная по лицензии Daimler

- задний мост на пневмоподвеске Daimler HL6

- насос Corken Z2000

- измерительная установка FAS MID 400 с массовым расходомером Endress&Hauser

- принтер Epson

 

Подробную информацию и характеристики автоцистерны можно получить у наших специалистов в павильоне 7, зал №5.

Отгрузка комбикормовоза АКВ-13-43253 свиноводческому комплексу

Очередной кормовоз с пневмовыгрузкой АКВ-13-43253 был отгружен свиноводческому комплексу в Новгородской области.

Комбикормовоз АКВ-13 отлично справляется с доставкой небольших объёмов корма, до 7 тонн, в пределах санитарных зон агропредприятий. Благодаря пневмовыгрузке сохраняется целостность гранулированного корма, предотвращается контаминация, соблюдаются требования биозащиты.

  

Отгруженный кормовоз имеет двойную верхнюю площадку с перилами, с двух сторон от горловин, что повышает безопасность при работе оператора на высоте при неблагоприятных погодных условиях.

Благодаря своим характеристикам кормовоз АКВ-13 получил высокую оценку специалистов из Дании, проводивших аудит технологии на свинокомплексе.

Дальнейшее развитие модельного ряда кормовозов с пневмовыгрузкой АКВ предполагает установку винтовых компрессоров CVS и Gardner Denver XK-12, а также установку цистерны из алюминиевого сплава на шасси с пневматической задней подвеской. Данные машины уже заложены в производство, и будут отгружены своим Заказчикам до конца 2018 года.

Подъемные перила:

   

Самурай! АТЗ-13,5 на шасси HINO

Представляем Вашему вниманию новый автотопливозаправщик АТЗ-567630 на шасси HINO 500.

Компактная цистерна, объёмом 13.500 литров, имеет эллиптическую форму сечения, что позволило её разместить на коротком японском шасси HINO-500 с колесной формулой 6х4. Цистерна разделена на три изолированных отсека, для возможности перевозки разных видов топлива. Цистерна оборудована донными клапанами Civacon с пневмоуправлением, блоком управления донными клапанами Technosystems.

Для перекачки топлива установлен новейший насос СШН-50 с производительностью до 600 л/мин. Насос имеет конструкцию, аналогичную продукции именитого немецкого производителя.  В отличии от устаревшего СВН-80, новый насос СШН-50 смонтирован непосредственно на КОМ шасси, БЕЗ карданного вала. Таким образом уменьшаются риски поломки заправщика. Кроме того, благодаря шиберной конструкции данный насос позволяет перекачивать жидкости с мягкими включениями размером до 1 см, с твёрдыми до 500 микрон. При использовании насоса СВН-80 попадание любых инородных тел приводит к разрушению лопаток и неминуемому ремонту.

Несмотря на небольшую габаритную длину бензовоза, кабина имеет место для отдыха водителя во время длительных стоянок. Комфорта добавляет центральный замок, кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и автомагнитола. Повышение комфорта в работе водителя существенно снижает утомляемость водителя, таким образом, повышая безопасность перевозок опасных грузов.

Шасси оснащено экономичным двигателем J08E-UR с удельной мощностью 10 л.с./тонну, достаточной для городских и пригородных перевозок. Радиус разворота 8,5 метра делает возможной доставку топлива на объёкты в стеснённых городских условиях. Механическая 9-тиступенчатая КПП ZF9S известна многим перевозчиком как неприхотливая и надёжная.

В соответствии с действующими требованиями АТЗ-567630 на шасси HINO оборудован тахографом с блоком СКЗИ, ограничителем скорости, кнопкой экстренного вызова спецслужб ЭРА-Глонасс, а также укомплектован сумкой ADR на одного водителя.

На автоцистерну 4668H1 получен полный комплект сопроводительных документов, включая ОТТС и Свидетельство о поверке.

Новое решение в перевозке комбикорма

   

В последнее время прослеживалась тенденция по разработке и выпуску 4-хосных полуприцепов многочисленными российскими заводами-производителями. Это связано с повышенной эффективностью и экономическими результатами перевозок грузов по дорогам общего пользования.

Если бортовыми и шторными полуприцепами давно никого не удивить, то в случае с цистернами для наливных грузов немного сложнее. Многие производители ёмкостной техники уже освоили производство бензовозов, битумовозов и молоковозов с четырьмя осями.

В секторе полуприцепов для сыпучих грузов долгое время ничего не менялось. Лишь совсем недавно российский лидер в производстве цистерн, ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель», выпустил первый четырёхосный полуприцеп для перевозки муки и комбикормов. Полуприцеп модели SF4U48 имеет объём 48 м3 и изготовлен из алюминиевого сплава. Благодаря 4-хосной осевой тележке в этом полуприцепе можно перевозить до 30 тонн продукта в сцепке с двухосным тягачом не нарушая весовые ограничения. Напомним, что согласно действующему законодательству, полная масса 6-тиосного автопоезда может достигать 44 тонны.

Как и привычный 3-хосный полуприцеп Сеспель SF3U48, новая модель может иметь 3 отсека для перевозки различных сортов муки и корма. Осевые агрегаты применяются BPW с подвеской AirLight с дисковыми тормозами. Для сокращения радиуса разворота при маневрировании на площадке, первая и задняя оси сделаны подъёмными.

В качестве компрессорной установке на отгруженном полуприцепе установлен агрегат CVS SKL 700 производительностью 650 м3/час. По желанию Заказчика возможна установка любого компрессора.   

Кроме того, сейчас мы предлагаем приобрести 4-хосный 48-кубовый муковоз Сеспель SF4U48 по цене, дешевле аналогичного 3-хосного полуприцепа Сеспель SF4U48. При покупке данного полуприцепа в лизинг клиент получает скидку 10%, так как данная модель участвует в программе «Льготный лизинг» при поддержке Минпромторга.

Спешите, предложение ограничено. Подробности можете узнать у специалистов отдела продаж.

Заправщики для Михайловского ГОКа

Компания «Автобау», совместно с машиностроительным заводом «ФоксТанк», разработала и поставила эксклюзивный топливозаправщик для нужд Михайловского горно-обогатительного комбината, входящего в состав горнорудного сегмента компании «Металлоинвест».

      

Автомобиль разрабатывался исходя из особенностей эксплуатации, поэтому главным отличием данного заправщика является возможность заправки трех автомобилей одновременно, что значительно экономит время простоя техники, тем самым увеличивая производительность предприятия.

Цистерна, объёмом 10 куб. метров, оснащена тремя узлами выдачи топлива, расположенными в специально-сконструированном технологическом ящике в задней части цистерны, разделена на три герметичных отсека, изготовленных с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

Так как основное время заправщик будет работать в карьере и передвигаться по технологическим дорогам, то стандартные шины Belshina были заменены на Cordiant с карьерным рисунком протектора.

   

Также во время посещения Михайловского ГОКа сотрудники ЗАО «Автобау» ознакомились с опытом эксплуатации АТЗ-20 на шасси МАЗ-6312В9, отгруженного в 2014 году. Заправщик применяется для заправки топливом большегрузного транспорта, используемого в карьере.

Отгрузка битумовозов Сеспель

      

В середине уходящей неделе нами была отгружена партия трех- и четырехосных битумовозов производства ЗАО «Сеспель» официальному дистрибьютору Роснефть Битум, компании ООО «Руссбитум».

Отгрузка производилась по программе Trade-in и при поддержке государственной программы льготного лизинга со скидкой 200.000 руб.

      

Полуприцепы-цистерны оформлены в соответствии с корпоративным стилем Роснефть Битум. Брендирование производилось на производственной площадке ЗАО «Автобау».

      

Новинка! Бензовоз ППЦ-28 Рускомтранс!

Следуя за пожеланиями многочисленных клиентов – перевозчиков светлых нефтепродуктов, ЗАО «Автобау» предлагает новое решение в сфере перевозок.

Полуприцеп-цистерна 968810-28 предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо. Объём цистерны составляет 28.000 литров, что освобождает от проблем с перегрузом и выплат огромных штрафов.

Полуприцеп сварен из высококачественной низколегированной стали 09Г2С толщиной 4 мм. Раскрой металла произведён на высокоточном станке плазменной резки с ЧПУ. 

Сосуд полуприцепа имеет переменную цилиндрическую форму, в народе именуемую «бутылка». Такая форма позволяет снизить центр тяжести для устойчивого движения по дорогам любого качества.

Все цистерны, реализуемые компанией «Автобау» внесены в Реестр типов средств измерений, а значит, имеют «Свидетельство о поверке». Для полного соответствия правилам загрузки на нефтебазах, бензовоз Рускомтранс 968810-28 имеет расширительные короба для каждого отсека, внутри каждого короба установлены мерные уголки.

Каждый отсек снабжен алюминиевой крышкой горловины с заливным отверстием 300 мм, дыхательным клапаном с огнепреградителем, донным клапаном CIVACON DN100 с пневмоприводом. Важной особенностью полуприцепа-цистерны 968810-28 является индивидуальные шаровые краны финского производителя JOUKA. Краны JOUKA изготовлены из алюминия и отлично вписываются в технологический отсек из алюминия. В качестве быстросъёмных соединений применяется продукция Elaflex MK-VK.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходовой тележке применены немецкие осевые агрегаты SAF IntraDrum CD (CustomDesign) с барабанными тормозами. Среди перевозчиков такие оси известны как «короба», из-за внешнего вида рычага подвески.

 

Отличительной особенностью подвески SAF Intra является неразъёмное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания.

В стандартную комплектацию входит пульт управления подвеской Smartboard. Широкий список функций Smartboard включает регулировку уровня пола, управление передней подъёмной осью. Также на дисплей возможно вывести значения нагрузки, приходящуюся на каждую ось.

Подкатная тележка крепится к цистерне с помощью болтового соединения, таким образом, никаких трещин между цистерной и ходовой частью не может быть в принципе.

Среди приятных опций, входящих в комплектацию полуприцепа-бензовоза имеются:

- дополнительный кронштейн для запасного колеса тягача;

- бескамерные шины Firestone FT522 (Польша);

- композитные сливные рукава с двойной стальной пружиной Technoflex;

 

 До конца октября на бензовозы В НАЛИЧИИ действует специальной предложение, подробности узнавайте у специалистов отдела продаж.

ЗАО «Автобау» выпустило новую автоцистерну для перевозки молока на шасси FUSO Canter.

Компактная цистерна польского производителя «Romex» объёмом 4,5 м3 имеет чемоданную форму, что позволило её разместить на коротком японском шасси с колесной формулой 4х2. Цистерна теплоизолированная, внутренняя колба изготовлена из пищевой нержавеющей стали AISI304 и разделена на два изолированных отсека, наружная обшивка из нержавеющей стали декоративным шлифованием. Цистерна оборудована насосом Romex RX-24 с гидравлическим приводоми счетчиком с памятью по ежедневному и еженедельному сбору и выгрузке молока.

Централизованная система промывки камер CIP, позволяет осуществлять мойку каждого отсека, черезраспылительные головки, путем подачи моющего раствора и воды под давлением в трубопровод.

Более подробную информацию по этой или подобной технике можно получить на сайте или позвонить нашим менеджерам.

Отгрузка химовоза для МНПЗ

  

Начало 2017 года ознаменовалось отгрузкой необычной цистерны АЦХ-3 на шасси КАМАЗ-43255, предназначенной для перевозки агрессивных химических жидкостей.

Заказчиком новой цистерны являлся Московский нефтеперерабатывающий завод АО «Газпромнефть – МНПЗ». Автоцистерна разрабатывалась исходя из особенностей эксплуатации

Корпус цистерны изготовлен из технической нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Подрамник, крепления и внешние элементы конструкции изготовлены из низколегированной стали 09Г2С.

Одним из требований Заказчика являлся визуальный контроль за уровнем наполнения на весь объём цистерны. Для решения этой задачи было установлено четыре стекла Клингера.

Цистерна предназначена для перевозки едкого натра применяемого при производстве светлых нефтепродуктов. Помимо едкого натра в автоцистерне возможно перевозить различные агрессивные химические продукты, применяемые на сложном производстве. Для возможности подогрева жидкости, цистерна оборудована паровым контуром для подачи пара от внешнего источника.

Компрессор ВР-8 с дизельным двигателем Д-144

Для клиентов ЗАО «Автобау» стала доступной услуга по монтажу компрессорной станции ВР-8 с приводом от дизельного двигателя Д-144.

В данном случае комплектация компрессорной станции двигателем Д-144 проводилась по желанию Заказчика. Возможны любые комбинации компрессора и двигателя.

Применение дизельного двигателя освобождает перевозчика от необходимости подключения к электросети в месте выгрузки. В условиях расширения географии поставок сыпучих грузов, перевозчики вынуждены решать проблему согласования условий выгрузки в каждом конкретном месте. Иногда в месте получения цемента просто отсутствует электросеть с напряжением 380 В, которая требуется любому электродвигателю цементовоза. В случае наличия сети необходимой мощности, нередко не совпадают электрические разъёмы, либо не хватает длины кабеля.

В случае установки компрессора с приводом от дизельного двигателя, водитель освобождается от вышеуказанных трудностей. Необходимо только подключить разгрузочный рукав к силосу и завести двигатель. Конечно, дизельный двигатель требует дополнительного топлива и обслуживания. Но в обмен Вы получаете полную автономность работы, которая поможет найти новые рынки сбыта продукции и новых клиентов. В любом случае, как показывает практика, дополнительные вложения окупаются.

Переоборудование компрессоров проводится силами специалистов «ТЦ Автобау».

Подробности по приобретению и переоборудованию можно уточнить у специалистов отдела продаж.